Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ придумать сказку про органическую химию(тема любая)

Профи (806), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Жил-был хлор. Его никто не любил в его родном городе, потому что каждый, с кем он вступал в реакции, должен был отдать ему свои электроны. Однажды хлор решил повидать мир. Идет он первый день, встречает фтор, фтор очень рад ему, сказал, что он такой же, как и хлор, и решили они идти вместе. идут второй день хлор и фтор и встречают кислород. кислород рад хлору и фтору. решили они идти вместе. идут третий день хлор и фтор, и кислород. встречают они серу. сера рада им. решили они вместе идти. идут -идут, и вдруг натыкаются на небольшое, но гордое и бесстрашное поселение под названием благородные газы, и узнали хлор, фтор, кислород и сера, что их новых друзей зовут неон, аргон, криптон и гелий. но они не разрешили им остаться и только помогли основать новый город под названием сильные окислители
http://znanija.com/task/1716904
Остальные ответы
Что за тупость теперь идет, кому интересна будет такая сказка про органическую химию? Сказка от политиков явно интереснее будет. Так как они обещают сделать, а мы как дети верим в эти сказки.