Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли Вы пасти ёжиков при луне?

Пользователь удален Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aurum Знаток (407) 13 лет назад
Неа, я люблю по выходным почитать нелинейную динамику или фрактальную геометрию.
Остальные ответы
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
это ж мое любимое занятие
вот бывало.. . выду я в поле...
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
это смотря столько выкурить
Данечка Туманская Знаток (343) 13 лет назад
+1 мы в выходные так надулись, что выголивали змейхуечков, винишки и прочих животных.. ухаха)))
momtnt366 Ученик (104) 13 лет назад
это - не хобби, это - моя работа.
Белый TERMIT Мастер (1095) 13 лет назад
нет, лучше надувать их и запускать с крыши....
Gabe Профи (916) 13 лет назад
А у меня однажды получилось.. .
Сижу как-то с парнишкой при луне, а там ёжик в кустиках.. . наверное пасся, а потом мы его достали, разглядывали, и короче сами пасли.. . так что мой ответ: да, я люблю пасти ёжиков при луне!!!!
Источник: Личный опыт!!!