Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

-Тебе нравится имя Аскарида? -Красивое, а какое у него происхождение? =) Не подскажете какое?)

Мыслитель (5323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обалденно красиво. А если найдет мужа с именем СЕЛИТЕР, детки просто чудо получатся!!!!
Комментарий удален
Наталья Озерова Профи (620) Прелесть какая....
Остальные ответы
греческое имя .
Комментарий удален
Львенок-Альбинос Гуру (4682) Заметьте,я не ответила "Не знаю". Забыла добавить ;-).
Если бы меня назвали в честь паразита ( глиста) я бы пвесился
так вид червей называют
Сальмонелла красивее будет...
Комментарий удален
Аскарида относится к круглым гельминтам (тип Круглые черви) . Надеюсь понятно происхождение. Называть так не следует.
Красиво! Звучит! Вот только не знаю происхождения этого имени )))
А вот было время, когда детям давали имена: Вилен, Сталина, Октябрина, ..
Говорят))) , что так же было имя Даздраперма - это значило "Да здавствует первое мая" )))
Или Перкосра - "Первая космическая ракета" )))
Комментарий удален
Сали-Мали Просветленный (29185) Да уж, конечно же, это из области "приколы нашего городка"...)))
очень красиво!!!! имя глиста)))
Очень люблю необычные имена.
Для примера: Даздраперма (да здравствует Первое мая) , Дибил (Дима Билан) .
У меня была коллега с отчеством Вильгениевна. Она поведала, что там по ошибке пропущена буква: ее отца звали Вильвгений (Владимир Ильич Ленин - великий гений) .
В пршлом году в нашем городе появился ребенок по имени Махмудахмадинежад.
Глупость человеческая бесконечна. Знаю людей по имени Алмаз и Алмазия (брат и сестра) , Флорида и Рим (тоже брат и сестра) - все из татарских семей. В поезде моей попутчицей была Травиата (в дословном переводе с итал. - падшая) .
Так почему бы и не Аскарида? Красиво, благозвучно...
Комментарий удален