Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как называется фильм? Про таблетку...

Гуру (4254), закрыт 4 года назад
новый фильм, вроде в этом году, ещё постоянно рекламировали по телеку... там герой какую-то вроде таблетку ел и что-то то ли переносился куда-то, то ли у него возможности появлялись (память или что-то вроде этого)
Лучший ответ
области тьмы
ДИМА КАДОНЦЕВУченик (101) 9 месяцев назад
спасибо красивица
Остальные ответы
фильм Матрица -там была проблема выбора, той самой красно-синей таблетки, снимающей с глаз целый мирок или наоборот, поплотнее его надвигающей
область тьмы
Серёга ТлТ 63 rusУченик (126) 4 месяца назад
Область тьмы