Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда наконец Украина соблаговалит вернуть нам крым?

johngalt Ученик (66), закрыт 13 лет назад
Я уже не говорю о Севастополе...
Лучший ответ
. Профи (624) 13 лет назад
С таким же успехом можно спросить, когда финны к нам на коленях приползут, чтоб мы их обратно взяли!...Скучно им без нас с 18-ого года, небось!...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3487) 13 лет назад
после того как Янки Аляску вернут
Sammy Знаток (251) 13 лет назад
После того, как вы соблаговолите вернуть ей Кубань :D
Источник: И.В.Сталин
Virtuoz Гуру (2893) 13 лет назад
как мы им газ сделаем без платным... и Севастополь и киев отдадут...