
что такое подкаст?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное, широкоформатное вещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеопередач (то есть подкастов) во Всемирной сети.
Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете.
Остальные ответы
«Подкастинг — процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во Всемирной сети (обычно в формате MP3 или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видео-передач) . Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания (однако бывают и исключения) . Целевая аудитория подкастинга — пользователи персональных или портативных компьютеров, а также владельцы портативных плееров … »

Итак, подкаст это звуковой файл (чаще всего в формате MP3) или же видеофайл (чаще всего в формате потокового flash-видео FLV), который распространяется бесплатно через интернет для массового прослушивания или просмотра своей целевой аудитории.
Сам по себе подкастинг — это что то вроде передачи на радио на заданную тему, только данный аудиофайл размещается на специальной площадке (среди крупных игроков в РФ — Rpod и PodFM).
Взято вот от сюда:
http://систематикус.рф/2016/08/28/исследование-рынка-подкастов-в-росси/