Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как позднакомится с девушкой, если ты очень застенчивый?

Пользователь удален Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ученик (229) 13 лет назад
Научись быть немного пораскрепашенней! Раслабся и вперед на встречу судьбе!
Остальные ответы
Dema Ученик (247) 13 лет назад
просто меньше парься
Samigullina Renata Знаток (461) 13 лет назад
Для начала можно через инет
Иринка Профи (552) 13 лет назад
через знакомых.
А лучше учись общаться!
Тимур Саратов Мастер (1492) 13 лет назад
Запусти поиск в инете по слову "пикап", вывалятся тонны литературы
или http://www.lover.ru