Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите... как правильно ответить на пошлость??? Или промолчать???

Гений (51178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пошляк достоин только Вашей жалости. Так и ответьте: "Мне Вас жаль". а лучше промолчать, конечно.
Остальные ответы
можно подхватить шуткой
ШтучкаГений (51178) 4 года назад
Не понимают....
Котяра Оракул (61164) со временем привыкают к шуткам....нужно терпение ))))
штучка... не тримайте в собі...))) говоріть всьо що душа бажає...))))
ШтучкаГений (51178) 4 года назад
Переведи пожалуйста!!! Не всё поняла....Сорри!!!
Васьок Мыслитель (6397) штучка...не держите в себе... говорите все что душа желает...)) <==== я не переводил а переводил google онлайн...)
ответь шуткой, но при ентом дай понять что с тобой так нельзя=)
а молчать не советую
ШтучкаГений (51178) 4 года назад
Спасибо!! Просто, иногда теряюсь, как правильно ответить идиоту...!
Раен Гуру (2766) никогда не поздно исправить ситуацию!=) не ответила в первый раз, ответь во второй!