
Объясните то такое рапира в компьютерном мире.

О~сознание Мудрец (17022), закрыт 15 лет назад
Предположительно hard, связано с Internet`ом
Дополнен 15 лет назад
Доступным языком)
Дополнен 15 лет назад
да возможно рапида сорри
Лучший ответ
KoT MaTpocKuH Мастер (1484) 15 лет назад
рапира язык программирования :)
рапида rapidshare файлобменник - позволяет хранить и скачивать файлы.
раид - raid массив - система распределения винчестеров. несколько одинаковых дисков объединяются в массивы зеркалами или переменным хранением данных на них. Увеличивается быстродействие или безопасность хранения. Вылетает винт а даные сохраняются на его зеркале.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/
Остальные ответы
Skitzofrenia Мудрец (15989) 15 лет назад
Может, "Рапида"? Тогда это сайт http://rapidshare.com/, гигантское файлохранилище.
Пользователь удален Знаток (498) 15 лет назад
Не рапира а рапида!ЭТо там скачевают фильмы и программы для компов!
Funker Мастер (1921) 15 лет назад
может "Рапида"??
в таком случае это платежная система

ну и рапидшаре тоже вариант
721800 Просветленный (49906) 15 лет назад
рапида - это все мир и всё че связано с нём.