
какой должен быть средний размер полового члена (см) в 15 лет

Ученик (113), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У самца гориллы - 3-5 см, ему хватает.
Источник: Ветеринарная практика
Остальные ответы
Он должен доставать до пупка...
15 лет значит 15 см)) ) кроме шуток
тебе в миллиграммах или миллиметрах?
Не забивай голову!
У тебя он всегда будет меньше чем хочется...
такой, чтоб писать было удобно. больше в 15 лет тебе им делать нечего.
У новорожденных мальчиков половой член имеет в длину 2—2,5 см. В дальнейшем размеры пениса у детей варьируются в очень широких пределах, и с достоверностью нельзя определить, нормальных ли размеров будет половой член до наступления периода полового созревания. Исключение составляют случаи выраженного уменьшения полового члена, когда его размеры не превышают 2 см.
До 10-летнего возраста половой член вырастает до 10 см. Бурный рост пениса отмечается с началом периода полового созревания — с 11 — 12 лет, — и за четыре года половой член достигает размера, присущего взрослому мужчине.
После 16 лет половой член практически не растет.

Средний член у взрослого мужчины — 8—11см в невозбужденном состоянии. В состоянии эрекции у 90 % мужчин длина полового члена колеблется от 9,5 до 20 см.

Существует такая особенность: чем больше член в спокойном состоянии, тем на меньшую величину он увеличивается в состоянии эрекции.
Через 3 года задайте этот же вопрос
А почему Вас не интересует рост и размер ноги соответствующие указанному возрасту?! Размеры ВСЕГО очень индивидуальны.
Какие вы тут все интелигенты, в рот компот, какой есть, такой и суй)
Добрый вечер!
Почитал ваши коментаря, и вспомнил ситуацию
из своего личного опыта.
Мне 24 года. Размер пениса в данный момент -19 см. но вы не поверите еще год назад он был всего 14 сантиметров.
Я жутко комплексовал по этому поводу, искал разную информацию на данную тему, а когда смотрел порно ролики, меня прям накрывала волна раздражения:)) Вы же знаете какие там размеру у мужиков?)) 20-это самый маленький ) Ну вообщем я всерьёз задумался как исправить ситуацию, которой
меня наградила природа:) С чего я начал? думаю как и многие, с вакуумной помпы и крема для роста пениса. Конечно я вам скажу, что результата можно добиться только реально зациклиться на этом вопросе .Я купил помпу и крем не помню что был за сайт и название крема -не помню. Ну, вообщем в течение года я по 3-4 а иногда и больше раз, использовал помпу и специальный крем для притока крови к пенису.
Через пол года, примерно, я заметил реальный результат +2 сантиметра:) Радости было не передать словами)) Мой член стал не только длиннее но и толще)
Я стал покупать регулярно крем и втирать +помпа и и еще через пол года дотянул до 19-ти см. Вообщем, если стараться, то все получится) Кстати сейчас я продолжаю использовать всякие крема для увеличения. Могу сказать одно: Без вакуумной помпы эффекта скорей всего не будет.
Вот можете заказать тут - woflorum.com/ Сам заказывал неделю назад -крем, прислали быстро и цена там ниже не найдете) Ну а вообще поищите в гугле может чего лучше найдете)
Спасибо за внимание!)) Старайтесь! и все получится!)
Это нормально если в 15 лет в лежачем состоянии 10 см, а в состоянии эрекции 15 см?
Мне только исполнилось 15, 14+ сантиметров + еще до 18 по-любому вырастет :)
У меня в 15 лет. 17 см мне хватает