Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше предохраняться?

Пользователь удален Профи (786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Цыбульская Знаток (337) 13 лет назад
Если он постоянный партнер,т и ты у него одна , то лучше всего фарматекс. Он отпускаеться без рецепта, от него не толстеют, и не надо пить каждые три часа. только за три минуты ввести свечку. Это сделать может даже он.
А так это настолько индивидуально,, лучше проконсультируйся со своим гинекологом
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3487) 13 лет назад
пить кефир, не до не после... ВМЕСТО!
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Презервативами и меромистином!
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
попей таблеточек-контрацептивчиков
Валентина*********** Профи (795) 13 лет назад
От болячек лучше резиной, от детей - таблетками
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2006) 13 лет назад
наверно надо сходить к генекологу она тебе много ченго придумает
Snusmumrik_@ Ученик (150) 13 лет назад
поищи на яндексе в разделе "контрацепция"