
Какой врач лечит почки?

Просветленный (42670), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Смотря что за заболевания! Гидронефроз, например, чаще без вмешательства хирургга-уролога не вылечивается! А вот гломерулонефрит, например, это уже стезя врача нефролога! Для того, чтобы раздробить камни при почечно-каменной болезни нужно обратиться к врачуотделения литотрипсии! А если вдруг у человека ОПН (острая почечная недостаточность) , то частенько гемодиализ проводится вотделениях реанимации и интенсивной терапии врачом-реаниматологом! Также происходит при лечении больного с ХПН (хронической почечной недостаточностью) в терминальной стадии.
Остальные ответы
Нефролог или нефропатолог
Нефролог точно-сам лечился...
Уролог – это врач, который лечит органы мочевой системы у мужчин и женщин
К органам мочевой системы относят: почки, мочеточники, мочевой пузырь ..