Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему в связном и евросети я должна покупать гарантию на телефон?

Елена Владимировна Мастер (1586), закрыт 13 лет назад
они че там совсем охренели..?раньше давали ее бесплатно!
Лучший ответ
Потребитель Оракул (58262) 13 лет назад
Во-первых это не гарантия (не гарантийный срок) .

п. 7 ст. 5 ЗоЗПП
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство) .
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Во-вторых, вам навязывают доп. услугу, от которой вы вправе отказаться.

п. 2, п. 3 ст. 16 ЗоЗПП
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) . Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) , возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Источник: ЗоЗПП http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Остальные ответы
Антон Можаев Профи (815) 13 лет назад
Компания продающаяя товар не дает на него гарантию. Гарантию на свою технику выдает фирма производитель (должен быть гарантийный талон компании производителя в коробке с товаром) Таким образом Магазин не может продавать гарантию! Это нарушение закона о продаже. И ущемление прав поребителя. Требуйте бесплатную годовую гарантию на товар (если это мобильный телефон) Не ведитесь на уловки. Некоторые конторы предлагают гарантию на 2-3 дополнительных года за небольшую плату. На самом деле под видом гарантии оказывается гарантийное обслуживание. Т. е. они делают ремонт бесплатно, но вы покупаете детали за свой счет)))
evgeni veselov Просветленный (30039) 13 лет назад
гарантию дает производитель, а магазин может предложить только купить дополнительную гарантию на больший срок
Леонид Крыжанюк Мудрец (10917) 13 лет назад
Уважаемая, Елена!
Пишу Вам по вопросу о гарантии в Евросети.
Могу посоветовать приобрести товар в данной компании и без гарантии. Приобретение доп. Гарантии – это «развод» и выкачивание денег с потребителя. Для этого существует статья в законе. И в случаи обнаружения скрытого производственного дефекта в период эксплуатации товара. Вы имеете полное право предъявлять претензии Евросети в течение 2-х лет с момента покупки, согласно ст. 19 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» . Я сам лично неоднократно возвращал товары в магазины по данной статье.
А вместо гарантийного талона запишите мои данные и в случаи проблемы – напишите мне. И вопрос будет решён.
Могу добавить, буквально на днях, по иску к Евросети, моя знакомая с моей помощью выиграла дело. И за телефон 3330 руб. суд присудил выплатить 9868руб.
С уважением Леонид.
Андрей Профи (539) 8 лет назад
Обратился в компанию Евросеть для приобретения в кредит смартфона. Всё хорошо рассказали и оформили кредит в короткие сроки. Но при рассмотрении коробки и знаков на данном аппарате, я обнаружил некое несоответствие. На коробке нет русских букв, зато есть Братислава, Словакия и Турция с указанием горячих линий третьих стран. Подал претензию и указал на данные недостатки. Товар не русифицирован, а мне нужно быть уверенным в качестве товара. После того как позвонил во всевозможные инстанции прямо из офиса, последней была голова Евросеть в москве, так вот только тогда после разговора с самим менеджером сотрудниками офиса, у меня приняли претензию. Жду две недели ответ по этому поводу, через неделю пойду уточнять о возможно скором решении. Мне сказали что мол компания леново сейчас не русифицырует телефоны, а я этому не верю и хочу разобраться в этом. Когда я принёс телефон в офис и предъявил свои претензии по качеству товара, так там все менеджеры начали искать любыми путями русификацию, но увы не нашли такавой и позванили своим. По телефону мне сказали что я не прав. Вобщем фото прилогаю, думаю что сотрудники там нормальные ребята, просто отстаивали свои интересы, а я в свою очередь отстаивал свои. Надеюсь на положительный результат. Вот фото:
Похожие вопросы