Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком материке находиться везувий?

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Везувий - вулкан - в Италии, а следовательно часть света -Европа, материк -Евразия
Остальные ответы
Везувий. Вулкан похоронивший древний город Помпею. Вы помните русского художника КП Брюллова, который написал потрясающую картину "Последний день Помпеи"? Италия это Европа. А Европа - часть материка Евразия. Таким образом, Везувий находится на материке Евразия.
на юге Италии, примерно в 15 км от Неаполя. Расположен на берегу Неаполитанского залива в провинции Неаполь, на материке ЕВРАЗИЯ.