Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится файл hosts в windows 7

Профи (994), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сам файл должен находится в папке “C:\windows\system32\drivers\etc\“, но при заходе в папку “drivers” подпапку “etc” мы не видим, хотя она там на самом деле есть.
Чтобы все-таки открыть файл нам нужно запустить Блокнот (notepad), файл лежит в “C:\windows“, от имени Администратора.
Теперь надо зайти в искомую папку, она появится, и руками вбить имя файла т. к. его по-прежнему не будет видно. Затем нажимаем “Открыть” и вносим необходимые изменения.
Остальные ответы
систем 32 по инглишь
да как обычно вроде бы
выполни из командной строки
notepad.exe %windir%/system32/drivers/etc/hosts
Источник: а коммент вверху спам, походу
Сам файл должен находится в папке “C:\windows\system32\drivers\etc\“, но при заходе в папку “drivers” подпапку “etc” мы не видим, хотя она там на самом деле есть.
Чтобы все-таки открыть файл нам нужно запустить Блокнот (notepad), файл лежит в “C:\windows“, от имени Администратора.
Теперь надо зайти в искомую папку, она появится, и руками вбить имя файла т. к. его по-прежнему не будет видно. Затем нажимаем “Открыть” и вносим необходимые изменения.
система Windows7 проф. нет папки etc и соответственно файла hosts
в папке drivers находятся 3 папки: en-US, ru-RU, UMDF
и 5 файлов: 1 скрытый, 2 системных и 2 простых.
Это я к тому что скрытые и системные файлы/папки вижу.
Где ещё может быть hosts?
Поиск не находит.
Комментарий удален
Комментарий удален