А какой привод лучше подходит для дрэг гонок? Просто Стало интересно какой передний, задний или полный стартует быстрее.
С места полный реще стартует, так как не так сильно идёт в букс засчёт лучшего сцепления с дорогой, ну зато после старта сливает, так как больше нагрузка на двигатель чтобы раскрутить ещё один мост. Задний привод на втором месте, ну зато и потом хорошо тащит. А передний привод с места сильно идёт в букс и проигрывает, ну зато потом догоняет так как движку легче всего раскручивать именно передний поскольку на кордан не уходят силы и двигаель находится близко к ведущей оси!
Полный - если машина не сильно готовилась к таким соревнованиям.
Если машина специально для этого строилась - то задний: задок пригружен и катки шире чем выше, посмотрите на видео заездов, там наглядно все.
Сейчас полный привод электроникой дополняется следующим образом: старт на задней оси, где для предупреждения срыва колес в букс лишний момент передается на переднюю ось, дальше по мере нарастания скорости момент постепенно передается почти полностью на переднюю ось (она предпочтительней на больших скоростях) . Часто такой вариант полного привода используется в ралли.
я думаю быстрее стартанет тот, у кого двигло мощнее и крутящий момент выше )
Конечно задний. Когда машына разгоняетса вес переноситса на заднию ось.
Что лучше поставить задний привод или дифференциал
