Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Почему я не могу зарегистрироваться в скайпе?

Ученик (155), закрыт 4 года назад
Раньше уже регистрировалась,но сейчас переустановили винду и скачиваю всё заново.Когда нажимаю скачать он выдаёт регистрацию,а когда я всё ввожу он выводит всё сначала.
Дополнен 4 года назад
Старый логин и пароль забыла.
Лучший ответ
восстановите старую учетную запись
Остальные ответы
Так, если уже есть аккаунт, зачем затевать новую регистрацию? ! Скачиваем, устанавливаем, запускаем и заходим со своими регистрационными данными - логин, пароль
делаем отменить регистрацию) появится новое окно вводим логин и пароль и все