Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить дальше?

Геннадий Муршель Мыслитель (6174), закрыт 13 лет назад
Ни взаимной любви, ни работы, ни жилья,в кармане 43рубля, от интернета глаза болят. :( Как жить???
Лучший ответ
Алена Профи (667) 13 лет назад
Жизнь - она ведь полосатая штука. Сегодня нет, а завтра все может измениться. Главное - не падать духом. Удачи!
Остальные ответы
Samigullina Renata Знаток (461) 13 лет назад
На какие деньги сидишь в инете?
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
так и жить - не тужить
Ирэн Мастер (1262) 13 лет назад
Для начала - перестать ныть! Потом выключить комп, подняться со стула и заняться делом - под лежачий камень вода не течет!!! Успехов!
Александр Понятов Ученик (224) 13 лет назад
Может застрелиться... шутка. У тебя же совсем нет денег. =)
Ладно поехали )
1. Как говорил Дугласс Адамс "НЕ ПАНИКУЙ"
2. Соберись с мыслями подумай где найти пару лишних сотен.
3. А теперь самый сложный этап ищи работу и как только найдеш такую чтоб хватило на жратву начинай работать...и жизнь вернется.

Если все так как ты говориш...ты в глубокой жопе парень,но у тебя всеравно есть два выхода =) главное "не паникуй" и будь последователен )