Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите ли вы в заговор?

пися маленькая Ученик (84), закрыт 9 лет назад
например что одна нация поработила все остальные (НАПРИМЕР!). и это совсем не антисемитизм как кажется на первый взгляд!
Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
не маленькая пися это потому что меня обрезали раввины, евреи меня понимают)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9496) 9 лет назад
Человек сам дал повод для внедрения деструктивных программ. Если бы народ не молился, а становился осознанным, то мы бы сейчас не были бы в такой заднице.
Остальные ответы
Ирина Полякова Профи (501) 9 лет назад
А может заговорили Вас - имя странное.
Николай Лукьянец Гуру (2766) 9 лет назад
Заговор в который вовлечена целая нация? Вы бредите, что знают двое - знает свинья.
владимир шуньков Гуру (2681) 9 лет назад
конечно верю. пример янки хотят чтоб весь восток был уних под каблуком. вот отсюда бойня в ливии и в афганистане. это не заговор ли американцов.
Lady Chocolate Мудрец (19652) 9 лет назад
займись лучше проблемами своей маленькой писи (твой ник))))))))))))) , а не теорией заговора)))))))