Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие памятники культуры Советской России вам известны?

Мыслитель (5272), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
рабочий и крестьянка с серпом, незнаю как он называеться. с ними советские фильмы начинаються, где они за руку держаться
Влад ЦайслерУченик (154) 1 год назад
cерп и молот
называется
Влад ЦайслерУченик (154) 1 год назад
Родина мать !!!ИЛИ КАК ТА ТАМ ))

НО ВРОДИ так )!!!!

А иначе я незнаю как по другому
Роман ГайдановУченик (228) 4 месяца назад
Рабочий и колхозница !!!Даже ребёнок знает !!:)) Мне 10 лет.
Остальные ответы
Московский метрополитен и ВДНХ
мавзолей, ВДНХ, Московский метрополитен, Стелла, Родина мать зовёт, Рабочий и Колхозница, памятник В. И. Ленину