Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезно белое вино?

котенок по имени Гав Ученик (178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809918) 4 года назад

Белое вино - «за» и «против»
_____________________________________________________________

Как и любой спиртной напиток, белое вино заключает в себе и пользу, и вред. Польза его состоит в питательности этого слегка пьянящего напитка, который способствует улучшению кроветворения, активизирует водно-минеральный обмен, укрепляет защитных силы организма, повышает тонус сердечно-сосудистой системы, да и кроме того, просто очень приятен по своим вкусовым качествам и в умеренных дозах способен подарить по-настоящему праздничное настроение за столом.
Вред его также очевиден. Он заключается в злоупотреблении спиртными напитками и как любой алкоголь в больших дозах несет разрушительный эффект для организма.

Белое полусухое вино
_____________________________________________________________

Вообще люди предпочитают разные сорта белого вина. Кому-то больше нравится сухое, кому-то полусладкое или полусухое, например. Стоит остановиться на белом сухом вине и выяснить, в чем его польза. Сухое белое вино способствует нормализации липидного обмена в организме, благотворно действует на сердце. Вред же его заключается в том, что для тех, кто пьет его в количествах, превышающих нормальные порции, оно разрушительно действует на мозг, печень, психику и не меньше крепких спиртных напитков способствует формированию алкоголизма. Однако, польза белого сухого вина намного превышает вред. Оно содержит такие питательные вещества, которые невозможно больше получить не из какого другого продукта.

Белое полусладкое вино
_____________________________________________________________

Доказана и польза белого вина для здоровья. Оно имеет бактерицидные свойства, поэтому так полезно выпить рюмочку во время простуды или в зимнее время, когда организм польза белого сухого винаослаблен и к тому же активизируются сезонные инфекции.
Многие, как уже упоминалось, предпочитают, белое полусладкое вино, которое также имеет и свою пользу, и вред. Белое полусладкое вино меньше действует на печень, чем другие вина. Кроме того, оно изначально имеет антиоксидантные свойства, несущие пользу организму. Вред его заключается уже в его названии: его сладкий привкус несет угрозу приобретения кариеса.
Белое полусладкое вино приносит немалую пользу нервной системе. При употреблении его в умеренных количествах, оно обостряет восприятие, стимулирует интеллектуальную деятельность, хорошо действует на вегетативную систему.
Остальные ответы
елена потапова Просветленный (36650) 9 лет назад
почти ни чем. красное хорошее в разумных колличествах полезно.
Леша Мастер (1988) 9 лет назад
Никакое вино не полезно. Мифы это все и сказки Есть этиловый спирт который разрушает организм человека. И точка. А вино - красное, белое, зеленое, сухое, полусухое и т. д. и т. п. , водка, пиво.. . разницы нету никакой.
Юрий Пол. Ученик (230) 2 года назад
Белое вино также содержит огромный список витаминов. Действительно, в одной его порции около 3% витамина B2, или рибофлавина. Еще в нем есть витамины В6 и В3 (ниацин, витамин PP), являющиеся лучшими источниками дополнительной энергии. Таким образом, этот напиток содержит три витамина, необходимых как каждой отдельной клетке, так и организму в целом http://medrassvet.ru/zdorove/polza-i-vred-belogo-vina-dlya-zdorovya-cheloveka.html
Источник: http://medrassvet.ru/