Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в США транслируют по ТВ реальные судебные дела,а в РФ инсценировки,далёкие от реальности?

Просветленный (20288), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
потому что вся наша судебная система - это большая инсцинировка...
Остальные ответы
Бред сивой кобылы в темную сентябрьскую ночь :))) В США запрещено даже фотографировать судебные процессы- ТОЛЬКО РИСОВАТЬ МОЖНО. Ты когда брешешь- подпрыгиваешь?
Источник: Вот так рождаются сказки, о "СУПЕР ВЕЛИКОЙ и демократичной" США :)))
Реальность быстро надоедает. Тем более затянувшегося судебного заседания.
Глпость написали.. . В США запрещена трансяция и даже фото и видео съемка в зале судебных хаседаний. . В большинстве штатов...
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313318) Ну. Закон такой был когда-то принят.. У них там прецедентное право... Может преступник какой показался себе на фото или видео не слишком фотогеничным.. Впрочем, это все-равно на усмотрение суда...
Комментарий удален
Luchy Мыслитель (5765) Ну, ты выложи такую "съемку" :)), а мы посмотрим :))
Фантазировать не надо, хорошо? Во всех штатах США не то что видеосъемка в судах запрещена-даже фотографировать запрещено, не говоря уже о ТВ трансляциях, да еще и прямых. Все эти "репортажи"-хорошо поставленные спектакли.. Не знать этого Вы никак не можете, т. к. постоянно встречаете рисунки из зала суда или в Сети, или в газетах, или по ТВ. Так к чему этот вопрос? Троллинга ради? Или просто ради скуки, чтобы ответов побольше получить. Ну получили. Довольны?
Комментарий удален
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (132906) И где там корень?В изначально поставленном липовом вопросе?
В США по ТВ такие же постановочные суды как и в России и Европе. В США на судах запрещена видеосъёмка, и также нельзя пользоватся фотоаппаратами.
Кто то из нас двоих дурак.. . Насколько я в курсе, в америке запрещены съёмки судебных процессов, их даже зарисовывают поскольку фотографировать нельзя.. . Врать - плохо...
Комментарий удален