Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему всегда, две бутылки на троих, кажется много, а в итоге четыре бутылки мало?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карамелька Знаток (393) 13 лет назад
Блин,братан,тем же вопросом мучаюсь!Давай искать ответ вместе(после 6-7 бутылки,может,ответим!)...
Источник: я
Остальные ответы
Fantomas Ученик (106) 13 лет назад
А потому что это закон подлости!
Источник: САМ ДОГОДАЛСЯ
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Философия. Главное во время остановиться!
Gabe Профи (916) 13 лет назад
Чувак.. . пить кончай уже, а то с жизнью распрощаешься и ответов на свой врпрос не увидишь!!!