
Где находится самый длинный в мире эскалатор?

AlexAnd Гений (52515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Конрад Михельсон Просветленный (31030) 14 лет назад
Самая длинная горизонтальная «движущаяся дорожка» длиной 225 м пущена в строй в 1970 г. в Новом торговом центре, Дюссельдорф, Западная Германия.

Самый длинный в мире вертикальный 4-секционный эскалатор установлен в Оушн-Парке, Гонконг. Его общая длина – 227 м, вертикальный подъём – 115 м.

Самый длинный эскалатор (729 ступенек) в СССР находится на станции «Площадь Ленина» в Ленинградском метро. Его вертикальный подъём – 59,68 м.

Остальные ответы
Дмитрий Семяновский Знаток (353) 14 лет назад
Могу для сравнения дать - Киев, ст.м. Арсенальная - 72 м. Если найдется длиннее - будет интерестно узнать
*Klara* Мыслитель (5004) 14 лет назад
Самый длинный в мире вертикальный 4-секционный эскалатор установлен в Оушн-Парке, Гонконг. Его общая длина – 227 м, вертикальный подъём – 115 м. ..