Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как улучшить производительность автомобиля ВАЗ 2106? есть какие нить способы модернизации двигателя?и вааще ходовой?

lee Мастер (2408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Nurpeissov Мудрец (12592) 13 лет назад
По движку можно коече наколдовать без радикальных переделок.. .

Начнем с системы питания и зажигания- отполируй внутреннюю поверхность впускного коллектора, можно поставить прокладочку под карбюратор с лопаточками, для завихрения горючей смеси (улучшает качество горючей смеси) .
Поставь хорошие свечи, поменяй высоковольтные провода (и то и другое можно подобрать от иномарок) .

Это не намного, но улучшит работу двигателя... .

Если говорить о более серьезном - расширение выпускного коллектора, полная балансировка поршневой группы, с уменьшением массы поршней, уменьшение массы противовесов каленвала (с балансировкой) , уменьшение массы маховика (с балансировкой) . изменение настроек карбюратора с заменой жиклеров.

Это резко увеличивает приемистость двигателя в ущерб его ресурсу.

по ходовке - ниче простенького, без капитальных переделок сделать нельзя, разве аммортизаторы поменять на более крутые...
Остальные ответы
АлексейКоновалов Профи (642) 13 лет назад
лучше всего ехать в магазин тюнинга и смотреть, только если покупать, то очень дорого выйдет, тем более с установкой...
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191966) 13 лет назад
а что он у тебя производит? самогон?
leeМастер (2408) 13 лет назад
движение производит=)))
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191966) ну так-бы и написал)))
Роман Александрович Профи (972) 13 лет назад
как вариант 2 коллектора от оки и 2 карбюратора. мощьности не прибавит но на низких оборотах тянуть будет.
Piper Cross Профи (575) 13 лет назад
Доработай ГБЦ.
Самое простое - увеличить впускные/выпускные каналы, Фрезернуть - увеличить степень сжатия. Можно клапаны чуть облегчить.
Карбюратор помощнее (Солекс нивовский (073) или москвичёвский (2141)
Распредвал (какой нибудь тюнинговый, типа "Эстонца", СТИ и т. д. ) + разрезная шестерня.
Безконтактное зажигание.
Выхлоп правильный (паук 4-1 + всё на трубе 51 мм)
Сил 30 выжмешь.

По ходовке:
Сделай двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости (офигенная вещь)
Укороти пружины, установи аммортизаторы пожётсче (Плаза Спорт, Каябы, Дэлфи)
Виктор Казнцев Мыслитель (7784) 13 лет назад
Если движок 1600 и в хорошем тех состоянии ничего не надо сним делать . По ходовке КПП 5ступку и в редуктор заднего моста от двойки 4.2 передаточное .НЕ плохой зверёк получится.
Мореход Искусственный Интеллект (609433) 13 лет назад
Если ты собираешься на нем долго и счастливо ездить, то не рекомендую вмешиваться в работу двигателя, если ты не механик.
Ставь на него качественные детали. Ему его л/с вполне хватает бегать 140, больше с этой подвеской не рекомендую. Зазоры большие и машина рыскает по дороге. Если хочешь гонять то покупай другую машину. Потому как доведение ВАЗ-2106 до спортивного состояния обойдется дороже чем купить хорошего японца или немца.
Источник: Эксплуатировал и эксперементировал с ВАЗ-2106 12 лет
Похожие вопросы