
раствор гидроксид пентагидродикарбония в сильнополярном растворителе оксида водорода.буш?

Гений (55202), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
С белково-жировой массой, завёрнутой в клейковинные мешочки, и обработанные кипящим оксидом водорода - и только так!!!
Остальные ответы
Буш! токо если жена не учует.. МОЖ чесночком зажрать?...
легче сказать нельзя???? вы это ещё и пить из бокала собираетесь!))))
Вопрос химика, который заделался ресторатором? А мне пожалуйста кофе с лимоном!
"В баре:
- Будьте добры, раствор гидроксида пентагидродикарбония в каком-нибудь
сильнополярном растворителе, желательно оксиде водорода.
Бармен:
- Сколько моль?"