
Зоя Бербер замужем?

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ

Зоя Бербер (р. 1 сентября 1987 года в г. Пермь) — молодая российская актриса. Училась в Пермском государственном институте искусства и культуры (курс. Б. Мильграма) . С 2009 года принимает участие в спектакле «Собиратель пуль» пермского театра «Сцена- Молот» в роли Вики (режиссер спектакля — Р. Маликов) . В 2010 году Зоя Бербер впервые исполнила одну из главных ролей в телевизионном сериале . Она сыграла роль доброй, но самовлюбленной девушки из богатой семьи Леры в комедийном сериале « Реальные пацаны» на канале «ТНТ» . Подробную информацию о Зое Бербер можно найти на сайтах : znamenitosty.ucoz.ru — биография и фото Зои Бербер; kinopoisk.ru — творческое досье на Зою Бербер; lis-i-shik.ucoz.ru — фото Зои Бербер; realnie-pacany.ru — фото Зои Бербер и описание ее роли
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/2305947/
http://www.berberzoya.ru/novosti/oficialnoe-otkrytie-saita-posvjashenogo-zoi-berber.html
http://www.kinopoisk.ruhttp://kvn-perm.ru/komanda-parma/item/321-zoya-berber-ya-vstrechalas-s-malchikom-tipa-kolyana.html/level/15/people/2305947/
Источник: нет
Остальные ответы
она живёт в гражданском браке с александром синегузовым (сценарист реальных пацанов)