
Подскажите пожалуйста как почистить ковер в домашних условиях,если нет моющего пылесоса.Может кто знает хорошие средств

Знаток (488), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Либо мокрой тряпкой, ползая на коленях, либо шваброй с губкой.
Остальные ответы
разбросать по ковру спитую заварку (влажную) , а потом веником сметать или щеткой, заварка собирает грязь
Ванишь для ковров не берите. ЕРУНДА...
лучшее средство - это постирать на даче - если есть возможность, и на солнце побудет - проветрится и результат будет лучше, чем дома
Как не знать, всю жизнь чистим: щетка, тазик с раствором порошка, перчатки и жесткая губка. А то и душ многократный, а потом - балкон....
моющий пылесос моет пол, а не чистит ковры, заблуждение всех людей.