я́-ма (2 слога, ударение падает на 1-й слог) [й’а́ма]
я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
----[а́] – гласный, ударный
м – [м] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, твёрдый/ПАРНЫЙ
а – [а] – гласный, безударный
_______
3 б. 4 зв.
Парность указывать школьная программа не требует, требуют учителя, которые часто не понимают, что в таком случае её надо указывать дважды, так как не у всех звуков она одинакова по обоим параметрам: по звонкости/глухости и по твёрдости/мягкости, как, например, в данном слове у звука [м].
Прилагаю табличку из Интернета с образцом фонетического разбора, который ПОЛНОСТЬЮ соответствует школьной программе, без всяких излишеств, вносимых отдельными педагогами. Кстати, такие таблички в большом формате есть во многих школьных кабинетах русского языка и литературы. Они утверждены Министерством образования в качестве наглядных пособий.
.