Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу смотреть видео онлайн(((

Профи (739), закрыт 3 года назад
переустановила систему теперь не могу смотреть видео онлайн не где не в контакте не на ютубе....((
что делать?флэш плеер обновляла не помогло....(вот такая фигня вылезает и всё....(((
Лучший ответ
установи флеш плеер http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/ девушка а не много ли всякой хрени ds себе накачали уже у вас оконо браузера забито дерьмом извените или всё что устанавливаете вы ставите по умолчанию, хоть тул бары поудаляйте.
Наталья ПономареваУченик (106) 10 месяцев назад
помоги
pavel z. Мыслитель (7144) Да с удовольствием, как с вами связаться? Где искать. Координаты оставьте.
Остальные ответы
он настока прав, что нет слов..
pavel z.Мыслитель (7144) 5 лет назад
так там же на скрине всё написано)))))))))))))))))))))))
это из-за флеш плагина.. .вот тут установи http://get.adobe.com/ru/flashplayer/download/
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/?promoid=BUIGP флеш отсюда кодеки скачай K-lite codeck
Ярослав кобаПрофи (769) 5 лет назад
кодеки тут не причем!
pavel z.Мыслитель (7144) 5 лет назад
какие кодеки??? Вы на её браузер посмотрите))))) это после переустановки системы уже такой срач в компе.жееесть.
AKУченик (103) 1 год назад
SPASIBA VI MENIA SPASLI
А ты попробуй воспроизвести видео в другом браузере !