Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечить грибок на ступнях ног

Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Грибок на ногах является распространенным инфекционным заболеванием, основной причиной возникновения которого служит инфицирование ногтевого ложа паразитарным грибком. Заболевание, которое в медицине называют онихомикозом, возникает после контакта с носителем инфекции. К сожалению, заразится грибком стопы очень легко, достаточно пройтись босиком в общественной бане или душевой. Факторов, влияющих на появление грибка на ногтях стопы, может быть много. Не многие осведомлены о том, как вылечить грибок под ногтем. Важно при первых симптомах обратиться за своевременной медицинской помощью.

Запущенная форма грибка на ногтях лечится под строгим контролем дерматолога. Во время проведения лечебных мероприятий важно набраться терпения и лечить до конца. Так как не долеченное грибковое поражение может возвратиться и поразить еще больший участок кожи и ногтей...

Подробнее
ht+tp://ww+w.2mm.ru/mzdorovie/439
ht+tp://binogi.ru/gribok/kak-lechit-gribok-nogtya-zapushhennoj-formy.html
ht+tp://gribkoz.ru/lechenie-gribka/kak-lechit-gribok-nogtej-na-nogax-sovety-kozhnika.html
Остальные ответы
Собирай и продавай...
перед сном вымой ступни и посыпай борной кислотой. порошок такой в аптеке пробается