Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при одинаковых лошадиных силах (в цифрах) в реальности у разных маркок машин по факту разные силы?

Роман Грушевский Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (152526) 13 лет назад
разный вес кузова и разный крутящий момент
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) 13 лет назад
Потому что автомобиль двигают не лошадиные силы, а крутящий момент.
Антон Слободян Мастер (1958) 13 лет назад
Лошади разные! У Европейце они большие, рослые, сильные, а к примеру у Корейцев маленькие… . Наших лошадей с детства плохо кормят….
GENERAL13 Просветленный (36946) 13 лет назад
Его Величество Крутящий Момент - влияет.
Александр Чибисов Мыслитель (8971) 13 лет назад
Трактор Беларусь 80 лошадей а разве ты с ним сравнишся по силе! Так что точно крутящий момент!
Технический директор Искусственный Интеллект (135635) 13 лет назад
Есть понятие - эластичность двигателя.. .

Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки и тем самым хорошо приспосабливаться к изменившимся условиям движения.

Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.

Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон.
сергей бубнов Ученик (172) 13 лет назад
Если по мощности двигателя это ход поршня и крутящийся момент, а если по силе хода то все зависит от трансмисии
Похожие вопросы