Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать видео с одноклассники.ру

Мыслитель (6761), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Oткройте страницу с видеороликом и скопируйте ее адрес:
2. Зайдите на страницу сайта http://videosaver.ru/ и вставьте ссылку на страницу с видеороликом.
3. Нажмите кнопку "Скачать".
4. Чуть ниже появляется ссылка на файл. Правой кнопкой мыши нажмите на ссылке "скачать файл" и выбираете пункт "Сохранить объект как... "
5. Выберете место, куда Вы хотите сохранить видео и обязательно укажите название файла с расширением FLV.
Sir JoeМастер (1938) 5 лет назад
Не работает такой способ
Виталий ЛимаренкоЗнаток (493) 3 года назад
Полная ху-ета! Ничего НЕ находит ни на кокам сайте, вот разводилово - так разводилово!
GROMLINМастер (1208) 3 года назад
кто назвал лучьшим этот ответ :DDD
Юлия ТюринаМастер (1388) 3 года назад
Не говорите ерунды!!! Все работает! Большое спасибо
Михаил ШумаковУченик (177) 1 год назад
Слишком сложно.
АлексУченик (140) 1 год назад
прикрыли videosaver.ru
Россия рулит
ჯソヤᎤஒฮℋℜᎯ ツ Ученик (20) 1 год назад
У МЕНЯ НЕ ГРУЗИТ ЭТУ ССЫЛКУ--ВЕБСТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА
dark demonУченик (98) 1 год назад
спасибо большое
Татьяна КарповаУченик (192) 1 год назад
прикольно
Александр КагарлыцкийУченик (156) 1 год назад
не работает
димУченик (213) 1 год назад
ссылка заблокирована!
Владимир ШевченкоУченик (122) 1 год назад
не чего не получилось
БорисЗнаток (260) 1 год назад
Ага, вирусы убери сначала оттуда.
Анастасия ТолмачеваУченик (102) 6 месяцев назад
А где в одноклассниках саму ссылку взять на ролик?
Остальные ответы
Один из вариантов: Использовать браузер Мозилла и добавить дополнение для скачки медиа-файлов
Мурка КошкаУченик (138) 1 год назад
Мне мазилла фаерфокс чють не убила комп!
Артур Фаррахов Знаток (370) Браузер не может убить "комп".
Мурка КошкаУченик (138) 1 год назад
ЛЕЗЛА РЕКЛАМА! ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ СКАЧИВАНИЯ МАЗИЛЫ! (С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МАЗИЛЫ"
на фаерфокс есть плагин довнлоадхелпер качает везде и видео и мп3
Агент 007Мыслитель (6761) 5 лет назад
у меня он стоит давно. с контакта качаю и музыку и видео а в одноклассниках не могу
Sir JoeМастер (1938) 5 лет назад
Не работает - не видит видео на странице
а там разве есть видео? даже не знал. ну если и есть то тут можешь посмотреть - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там про одноклассники статьи есть найдёшь может.
Sir JoeМастер (1938) 5 лет назад
Уже и музыка появилась)))
андрей буланов Профи (624) ну сейчас то я уже знаю, я комментарий то давно уже оставлял, я уже и свои треки музыки и видеоролики загрузил туда
Если не хотите скачивать видео без установок всяких плагинов, то есть сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Просто вставляешь ссылку на ролик из Одноклассников и качаешь.
Пикалова ЮлияУченик (231) 5 месяцев назад
Спасибо огромное, все остальное не помогла, вы супер!!!
Tom BrendanУченик (105) 4 месяца назад
Ссылка, которую заблокировали в ответе: http://bit.ly/1RFup0M
Мария Знаток (418) БЛАГОДАРЮ!!!!
Будешь смеяться, но можно даже вообще без плагинов и сайтов))) http://ydalenka.ru/note/my-prosto-skachat-video-s-odnoklassnikov/
Денис СараевУченик (110) 5 месяцев назад
Лучшее решение!
WilderЗнаток (348) 4 месяца назад
Огонь!!!)))
МарияЗнаток (418) 2 месяца назад
ЗДОРОВО! ПРОЩЕ НЕКУДА))) спасибо!
p2 p2 Ученик (225) а чего же не владельцу странички в комменты? : )))))
ВсезнайкаПрофи (944) 15 часов назад
Блин Вы ЧУДО!!!! Спасибо!
Вот тут http://bit.ly/1RFup0M можно скачать видео с одноклассников. Быстро и удобно
Эдуард ЧастниковУченик (174) 3 месяца назад
всё работает. спасибо
Вячеслав АлешинУченик (134) 2 месяца назад
Самое лучшее и быстрое здесь. Спасибо тебе добрый ( и главное умный) человек.
Вероника ТиррЗнаток (300) 3 недели назад
Спасибо!!! Самая хорошая ссылка! Как же я давно искала такую!!!)))
Людмила МошковскаяУченик (145) 1 неделю назад
DANKE TOM!!
я так и не поняла как скачивать.. можете подробней подсказать ??
Открываем страничку http://m.ok.ru Ух, там ваша страничка? Как я угадал... Итак мы в мобильной версии сайта Одноклассников. Выбираем в меню слева «Видео» (ну или где там ваше видео, которое нужно скачать). Выбрали. Теперь включаем его! И теперь самый ответственный момент — правой кнопкой мыши щелкаем по этому видео и выбираем в меню «Сохранить видео» ну и выбираем куда сохранять — папки, флешки, диски. Всё! А вы что думали? Вот вам и скачать видео с одноклассников! )))