Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означают слова "я тебя люблю?"

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3034) 13 лет назад
Не стоит искать однозначное толкование - его попросту нет. Не должно быть. Каждый вкладывает свой смысл.
Кто-то любит в человеке красоту.
Кто-то - талант.
Кто-то любит за нравственность и идеалы.
Кто-то за жизнерадостность. Много вариантов.

Я считаю в человеке нужно любить божественное. Оно живет в каждом из нас. Но в любимом человеке нужно ПОЧУВСТВОВАТЬ неповторимое дополнение того божественного, что живет в тебе самой.

И вообще, совет: не нужно анализировать любовь. . (в конце концов это опасно!) Нужно просто любить. .
Остальные ответы
Alenka Знаток (426) 13 лет назад
на втором месте после себя, я люблю тебя
Berrrek Просветленный (25678) 13 лет назад
В устах мужчины - хорошо бы с тобой переспать, можно даже днем...
В устах женщины - ты вроде ничего парень, машина у тебя хорошая, могу за тебя замуж пойти...
Феминистка - обращаясь к напечатанному закону об уравнивании прав женщин с правами мужчин на выполнение тяжелой физической работы
Есть еще пару вариантов...
Dinara Мастер (1640) 13 лет назад
это значит: мы с тобой единое целое, я никто без тебя
я не могу прожить и секунды без тебя
я постоянно хочу быть с тобой
я всегда буду уважать и понимать тебя
я всё отдам ради тебя
ты смысл всей моей жизни
ты единственный и непостроимы человек, котрый постоянно будет жить в моём сердце
никто кроме тебя мне не нужен....
этот список можно продолжить до бесконечности.
Aika Профи (607) 13 лет назад
это значит, что ты для этого человека особенный