
Почему сырые спички не загораются?

АЗЪ Гуру (2874), закрыт 13 лет назад
Люблю юмор, но вопрос на интеллект!
Дополнен 13 лет назад
Оценщики по интеллекту - на порядок ниже уровня вопроса!
"А судьи кто!?"
В конце дам настоящий ответ, ибо это - не из юмора!
И - многим-многим стоил ЖИЗНИ!
Увы нам! :-(
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 13 лет назад
Дело в том, что в состав спичек входит бертолетова соль, которая реагирует с фосфором и серой только при температуре выше 100 градусов. Это температура достигается за счёт трения сухого вещества о сухое вещество. При попадании влаги бертолетова соль переходит в раствор, где такие температуры недостижимы. Исчезли условия процесса, исчез сам процесс. Кроме того трение об раствор - нонсенс. Это объясняет, почему высохшие спички плохо загораются: это происходит тогда, когда за счёт вымывания бертолетовой соли в ходе растворения, понижается её содержание в спичечной головке. А без этой соли процесс не идёт.
Остальные ответы
Миша Профи (771) 13 лет назад
потому что дуб - дерево!!!
Lshpil_ka Мыслитель (6472) 13 лет назад
Огонь и вода не могут существовать одновременно!
Источник: Жизнь!
Doctor Hertz Мастер (2449) 13 лет назад
Потому что сера и фосфор (красный) загораются только в присутствии избытка кислорода при достаточной температуре (выше 100 С).
Ларочка Профи (935) 13 лет назад
влажная сера не воспломеняется при трении....
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
для процесса гарения необходим кислород. вода мешает его доступу
Игорь Георгиевич Знаток (425) 13 лет назад
вода не пропускает кислород
Denis Smotrenko Мастер (1739) 13 лет назад
в составе головки и намазки содержется стеклянная пудра - ее частички при трении друг о друга создают очаги высокой температуры, достаточной для воспаленения состава головки. При намокании оба состава размягчаются и не возникает необходимая для нагрева сила трения.
Речь о современных "обычных" спичках наших и европейских (те спички которые зажигают о подошву имееют иной принцип действия и состав, если не ошибаюсь - бертолетова соль)
поетому после высыхания, впринципе, спичку можно зажечь ...и если мокрую спичку поднести к огню - загорится.
Кальций Карбонат Оракул (64449) 13 лет назад
Может быть влажная сера спички теряет твердость и полноценного трения не получается?