Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Служба по контракту

Мастер (1659), закрыт 5 лет назад
Уволен досрочно по состоянию здоровья, делаю группу. Подскажите какие выплаты положены и куда обращаться, чтобы их получить?
Лучший ответ
Станьте на буржу труда для начала, обратитесь в военкомат на предмет ежемесячных выплат по воинскому званию, так как уволены без права на пенсию. По страховке: надо смотреть решение ВВК. Если в решении указано, что заболевание -"военная травма" или "заболевание получено в период выполнения служебных обязанностей", тогда вам положена страховка. Для этого надо обратиться в военкомат, чтобы они оформили документы в страховую организацию. Остальные страховые выплаты -после получения группы.
Остальные ответы
сначала группу получите а уже от группы -все остальное
Комментарий удален
Юрий Гуреев Мыслитель (9126) не будет т.к. разные группы-разные льготы
Надо будет доказать, что данная болезнь была приобретена во время службы, а не доктора просмотрели при призыве. И если все получится, то ждите выплат.
Комментарий удален
Пока вы не получите группу инвалидности по заболеванию как минимум полученному в период прохождения военной службы, с вами по вопросу получения страховки даже и разговаривать не будут. Так что сначала группа, а потом страховка. А обращаться конечно же в военкомат.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Комментарий удален
Просто дед Искусственный Интеллект (293376) Насколько я помню когда сам увольнялся в 1993 году, то мне говорили что страховку выплатят при установлении группы в течении одного года. Не знаю, может что и изменилось с тех времен, но этот закон вроде кардинально не менялся. Опять же читайте Закон "О обязательном государственном страховании военнослужащих...." Там все это есть.
Комментарий удален
Просто дед Искусственный Интеллект (293376) Если вы опять же обратитесь к азбуке, т.е. к ст.23 Закона "О статусе военнослужащих" , то там об этих выплатах вполне доходчиво разжевано. Обратитесь в военкомат, там вам обязаны все разъяснить.
У Вас есть ровно один год с момента увольнения для того, что бы оформить инвалидность и получить страховку. Если случай конечно будет страховой. Если за год не успеете, то страховая компания выплачивать ничего не будет.
Комментарий удален
Калыбаха Просветленный (32555) Вы ничего не пишите для ответа на этот вопрос.
Сначала сделайте группу, а потом получите выплаты-страховку и ежемесячную по инвалидности. Пока нет на руках заключения вы ничего не получите, т. к. выплаты положены в зависимости от степени инвалидности (группы).
Комментарий удален
In brevi Искусственный Интеллект (106753) А вы были уволены без права на пенсию?