Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезна ли утренняя зарядка?

Виктор Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Маевский Мастер (2090) 13 лет назад
скажу реально как спортсмен - утром (после пробуждения) необходимо только немножко "потягусеньки" сделать... А вот если работа позволяет, то часов в 10-11 можно уже и плотненько собой заняться... А вообще, вместо зарядки лучше немного потрусить телесами под музыку - зачем себя насиловать?
Остальные ответы
Галинка Профи (787) 13 лет назад
полезна только после 20 минутного прибывания в проснувшемся состоянии, а если делать заряку сразу как вскачили с кровати то вредно
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
безусловно полезна, нужно взбодриться, потрать 20 мин на свое тело, и болеть не будешь никогда
КА Профи (519) 13 лет назад
Нет не полезно !Это доказанно! Полезен утренний душ! А зарядка полезна только после 18.00 ВЕЧЕРА!!!!
Улесиков И.В. Мастер (2191) 13 лет назад
Конечно полезна, т.к. она позволяет проснуться и размять суставы....неплохо бы ещё в душ потом.
акинфа11 Знаток (282) 13 лет назад
Утренняя зарядка очень полезна для огранизма, особенно утром. Нельзя , например, поднимать гири, а нужно просто разминать свои мышцы в течении 15 минут, необходимо покачать пресс. Упражнения помогут огранизму проснуться и , безусловно, улучшат Ваше самочувствие и настроение!
Елена Кондрашова Знаток (281) 13 лет назад
Часа через 2 полезна, а раньше вредна
Dark Знаток (352) 13 лет назад
полезна, если после неё принимать полухолодный душ в любое время года, а если душа не будет то не очень полезна.
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
немного полесна, но не стразу после сна, а где то через минут 15-20
Миша Чванов Мастер (1383) 13 лет назад
согласен с маевским!!! если только потянуться!!!!каждый сам знает "дозу" иначе ,если переборщиш!!!!то баиньки потянет!!!!