
,Милые хозяюшки,а у вас что сегодня на ужин? Чем порадуете и побалуете своих домочадцев?

Мыслитель (5712), закрыт 4 года назад
Я уже устала, даже нет никакой фантазии. А хочется что нибудь приготовить побыстренькому. Посоветуйте и поделитесь своим опытом дорогие женщины,а может и мужчины?
Лучший ответ
поствила тесто на пиццу. А по быстрому, покупаю основу для пиццы и остаётся только покрошить туда всякого
Остальные ответы
лагман и свежий салат из помидоров и огурчиков
Сосиски, пюре картофельное, тушеная капуста. С финансами сейчас напряг.
только сейчас закончила.
Борщ, пирог с мясом и картошкой, компот
Est chudnij rezept-"Zarkoe lenivoi ljubovnizi".S vechera marinuete mjaso(svininu-teljatinu) v soevom souse,priprav nasipte tuda,vse,chto v dome est.na sled.den mjaso ochen neznoe-pozarte,nu a knemu salat-ris-kartoshku,chto hotite.Nu a u menja vecherom segodnja zapekanka ovostsnaja-baklazani,kabachki,paprika,mjaso.Vot.sverhu sira nasiplju.Poprobuite,ponravitsja.
Куриные окорочка из духовки и гречка на ганир.))))))
ленивые голубцы)))))))) +салат из свежих овощей.
Рёбрышки свиные размораживаются, наверное, просто пожарю. На гарнир рис и св. овощи.
салат цезарь (простой вариант с вареной грудкой и майонезом)))))))) )
салат айсберг порвать мелко руками, вареную куриную грудку нарезать, 2 зубка чеснока выдавить в майонез, все в салатник, перемешать, потом посыпать остывшими сухариками, сверху натереть на мелкой терке сыр твердый, в идеала пармезанЮ, , но у меня маасдам.

картофель запеченый с грибами и сыром. картофель отварить почти до готовности, остудить и нарезать кружками, половину сложить в форму для запекания, шампиньоны отварить и пожарить, отдельно обжарить лук, положить сверху на картофель, потом еще слой картофеля и сверху много много сыра ми в духовку минут на 20.
Источник: вкусна
Куриный шницель с картошечкой и салатиком из овощей.
Зять наловил ведро салаки. Кроме "пожарить", можно помыть, НЕРАЗДЕЛАННУЮ уложить хвост-голова в сковороду, смазанную маслом. Присолить, кусочки лаврушки понатыкать.
В духовку.
Глазки побелели - готово!
Вкусно и горячую, и холодную.
закинула в кастрюлю овощи мороженные, добавила картошки, тыкву, сварила, блендером взбила и добавила пачку сливок, получился очень сытный тертый суп
Только с работы пришла, пока не думается.
Тэк-с. Муж едет с работы. Его ждет гороховый суп с копченостями и голубцы. Еще пара салатов.
Салат № 1 - помидоры, красный лук, апельсин. (это больше для меня) .
Салат № 2 - винегрет (овощи еще вчера сварила).