Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как быстро накопить денег подростку?

Профи (770), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
мне на нашествие не хватает (((
Лучший ответ
экономь на всём м естественно копи
Кристина ПотякинаУченик (110) 8 месяцев назад
Что бы добиться желаемого успеха надо выполнять эти правила:
1) Какие деньги тебе дадут ты ложи в копилку
2) Лучше если копилка будет герметичная
3) Чтобы о ней никто не знал
4) Не трать деньги на всякую глупость, перед "воровством" из копилки сначала хорошо подумай нужна ли тебе эта вещь
5) Не сдавайся
Остальные ответы
Сила воли
тут главное
ну у меня не получается.. .
может у вас получится.. .
просто закидывай деньги в копилку и не вытаскивай!
хорошо когда она вообще никак не откроется
ну то есть без всяких крышек))))
Иди воруй !
Кристина Профи (770) 4 года назад
спасибо, хорошая идея
устроится на подработку
Кристина Профи (770) 4 года назад
школа, экзамены
только работать и зарабатывать. Поверь это не так уж сложно
1.Раздавай листовки
2.Клей объявы
3.Выбери "заработок" по своему хобби, то есть если любишь делать игрушки то делай и грушки и продавай, если смотреть фильмы поиши редакцию которая, согласна принимать рецензии и отзывы по фильму.. .
4.DANGER!!!!DANGER!!!!
Орел -решка. На деньги, друг поднимает ежедневно 30-70 а то и 100 рублей!!! !
P/s Я тебе этого не говорил=)
5.Накопи
6.попроси у родителей
покупать меньше мороженого, вместо того, чтобы ездить в школу на автобусе, ходить пешком