Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда уже в питере будет станция Fm передающая:Hаrd Rock,metаl. Надоела сладкоголосая попсятина

Михаил Филиппов Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Паня) Высший разум (116265) 10 лет назад
Если ты не голубой не включай модерн и джой, а включай зимой и летом наш любимый хеви метал
Остальные ответы
Кирилл бл...ть Мудрец (11832) 10 лет назад
они итак давно есть. качни на флэшку трэша и в путь че тебе то радио))
shelepiha Искусственный Интеллект (111247) 10 лет назад
ДествительнО! Подпевай, народ!)))) )

За закрытой дверью похоронный марш
Дьявол пожирает человечий фарш
Отворяй ворота, армия бацилл!
Черви вылезают из сырых могил

Покаянья нету крест над головой
Отовсюду слышен дикий волчий вой
Из болотной тины вырвется рука
Мёртвой хваткой схватит горло смельчака

Мёртвый, но живой свой бокал испей
Прокажённый труп в гроб ложи скорей
Месяц и туман продаёт секрет
Золото и власть за гнилой скелет.
Героин, героин, героин } 4 раза

За железной дверью похоронный марш -
Дьявол пожирает человечий фарш
Пробеги скорее в гроб на костылях
Героин встречает мёртвых на полях

Отворяй ворота, армия бацилл!
Черви вылезают из сырых могил
Колоти дубиной по его мозгам
Подыхать собакой должен каждый сам