
Что означает сигнал SOS?

fifochka_95 Мастер (1856), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
M.Dmitry Просветленный (21645) 17 лет назад
SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной (с использованием азбуки Морзе) связи. Сигнал представляет собой последовательность из трёх точек, трёх тире, трёх точек, передаваемых без пауз между буквами.
Таким образом, SOS — отдельный символ азбуки Морзе, представленный в виде последовательности букв лишь для удобства запоминания.
Остальные ответы
_fifiuki_ Гуру (3614) 17 лет назад
спасайте наши души
Элла Гуру (3573) 17 лет назад
экстренный сигнал
Ripley Мыслитель (9301) 17 лет назад
save our soul- спасите наши души