
Какие города изображены на российских рублях?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104051), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


Morra - интересно.
Дополнен 13 лет назад


Иваныч сказал, какой город и на 5 - и рублевой купюре, поэтому лучший ответ Вам
Лучший ответ
2002 Гуру (2549) 13 лет назад
5000-Хабаровск
1000-Ярославль
500-Архангельск
100-Москва
50-Петербург
10-Красноярск
5-Новгород
Остальные ответы
Morra Мастер (1487) 13 лет назад
10 - Красноярск, 50 - Санкт-Петербург, 100 - Москва, 500 - Архангельск, 1000 - Ярославль, 5000 - Хабаровск. А тебе зачем?
Леди Анна Мыслитель (5195) 13 лет назад
10 - Красноярск. 50 - Петербург, 100 - Москва, 500 - Архангельск, 1000 - Ярославль, 5000- Хабаровск
Светлана Мастер (2276) 13 лет назад
Иваныч тебе исчерпывающий ответ дал, я согласна.