Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильны ли будут такие настройки для группового портрета? Условия жесткие:пыха встроенная, объектив кит 15-55мм.

Мастер (1906), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
исо 400 F8 выдержка 1/60. 3 ряда людей.
Дополнен 5 лет назад
В помещении довольно большом. Хочется чтобы все резкими были.
Лучший ответ
Можно посчитать ГРИП на специальном калькуляторе ("калькулятор ГРИП" в гугле) . Ну такк на вскидку, 5,6-6,3 можно на кропе смело ставить, глубина будет достаточная.

vladimirmedvedev.com/calc.html
Комментарий удален
Остальные ответы
групповой портрет это круто....
Комментарий удален