
Что означают символы которые пишутся рядом с торговой маркой? тм, ц, р и все в кружочках и на английском, в чём разница

Гуру (2973), закрыт 4 года назад
и что каждый значит?
Лучший ответ
Маркировка «®» (Registered) согласно мировой практике может быть использованна только владельцами официально зарегистрированных товарных знаков. Нанесение такого обозначения является правом, а не обязанностью владельца знака, что подкрепляется статьей 5D Парижской Конвенции.
Обозначение Trade mark ™, «TM» или «™», не регулируемое законодательством в России, в зарубежных странах обычно обозначает, что заявка на товарный знак уже подана и при использовании этого наименования после регистрации товарного знака можно получить претензию правообладателя.
Маркировка «TM» согласно законодательству РФ не имеет правовой защиты, такая маркировка выполняет лишь информативную функцию.
© — знак охраны авторского права. Используется с именем физического или юридического лица, которому принадлежат авторские права. Знак охраны авторского права не создаёт дополнительных прав. Он только уведомляет, что авторские права принадлежат указанному физическому или юридическому лицу.
Источник: Вика
NargГуру (2973) 4 года назад
спасибо за столь полный ответ.
Остальные ответы
означает - торговая марка, компания, корпорация