
Откуда появился обычай обливаться водой после защиты диплома?

Musa Omadof Мастер (1615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
после татьяниного дня на утро в кабаках студентов отливали водой. вот они и перенесли послепьянные традиции на послеобмывочнодипломные...
Остальные ответы
Юрий Мастер (2401) 13 лет назад
Это когда кто-то из моржей первый раз получил диплом...
Проня Прокоповна Мудрец (12143) 13 лет назад
я вином обливалась и шампанским ))))))) а водой...только наутро )))
Партизанка Мастер (1569) 13 лет назад
Первый раз слышу о таком обычае. У меня через месяц диплом. Придется готовить тазик.
Fury Гуру (3247) 13 лет назад
впервые слышу
Источник: три диплома