[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] for.ucoz.ru/pu bl/1-1-0-22 пробелы надо убрать
"АВТОШКОЛА -
Организация, желающая конкурировать с другими такими же. Как правило, вся работа в этом направлении сводится к снижению цены за обучение. А зачем думать о чём-то ещё, зная, кто такой УЧЕНИК? Результат плачевен - в этих школах инструкторы не могут работать хорошо. Нельзя работать лишь на содержание автомобиля, а то и на это не хватит, если обучать реально. Нельзя быть ИНСТРУКТОРОМ за зарплату меньше, чем у ТАКСИСТА. К сожалению, и дорогая автошкола не даст никаких гарантий. На работу в ней придут те же инструкторы, однажды научившиеся выживать. Точно так же они будут "работать" и за более существенные деньги. Если инструктор однажды взял деньги с ученика за сдачу экзамена, его уже ничто не изменит - учить достойно он уже не будет даже работая в частном порядке. А вот и минимум стандартов по экономии при работе в автошколе:
- Недокат. Здесь может быть и начало занятия позже, и окончание раньше, и обсуждение ошибок при выключенном двигателе, и, вроде бы по делу, теория, и многое другое вплоть до "помощи" со стороны ученика в ремонте автомобиля. Помочь чем-то он вряд ли сможет, а посмотреть что да как с точки зрения инструктора ученику полезно.
- Выезд в город на первом же занятии. Часто инструкторы утверждают, что так лучше для ученика - быстрее учиться будет. Не буду говорить о том, что таким образом у ученика можно напрочь отбить желание водить вообще и автомобилем управляет вовсе не ученик, но ...на городских улицах в режиме переключения передач расход топлива куда меньше, чем на 1-й передаче на площадке, а так же значительно увеличиваются сроки службы сцепления и коробки передач. Но инструктор может и вообще стараться не выезжать в город, если хорошо освоил экономию на площадке, ведь в городе ещё и опасно.
- "ЭСТАКАДА". По сути, упражнение с которого стоит начинать учить трогаться на подъёме, как с ручного тормоза, так и без него, но ...сцепление ...Три раза в конце обучения и достаточно. В итоге на этом упражнении заваливается большинство учеников на экзамене. Но ещё обиднее глохнуть на каждом подъёме в городских пробках.
Увы, ценовая политика самих автошкол часто не даёт никакой возможности ни нормально работать, ни достойно учиться в них. Вот простой пример -
http://www.prava-avto.ru/ Вроде бы приличный сайт и всё красиво расписано - и инструкторы у них лучшие, и график индивидуальный, и ещё раз прослушать теорию можно бесплатно. . Смотрим последнюю строчку - "Вождение 250 руб (стоимость 1-го академического часа) . " 250 р. за 45 мин? Разумная цена за обучение? Если у Вас никогда не было машины, а на данный момент есть только мысль учиться "на права", то да. А теперь откройте любой сайт городского ТАКСИ и посмотрите, сколько стоят первые 30 мин и каждая последующая минута. Меньше 8 р за минуту я в Москве найти не смог. 45х8=360 р. Это ТАКСИ. Таксист - не инструктор, над его машиной не издеваются ученики, а значит и ремонтирует он её реже. Можно обучать за 250 р, откатывая все 45 мин? Инструктор в такой автошколе удавится, если Вы заставите его это делать. Нет! Из этих 45 минут реальной практики у Вас будет не больше, чем на 20 минут, и это в лучшем случае, остальные 25 растают в чём угодно, только не в Ваших навыках. "
Смотря, как работать. Чем лучше будешь работать, тем меньше будешь получать.