
А кончать надо вместе или по очереди? Как кайфовей то?

Искусственный Интеллект (425916), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вместе кайфовее.... нам тоже приятно чуствовать в себе горячий пульсируюший ствол)
Остальные ответы
Ну вместе конечно самое то! Но оргазм в основном получается по очереди, пока партнеры привыкнут друг к другу, притрутся.
Да какая разница как, лишь это вообще случилось. Вместе конечно лучше!
ты чё????канэшн вместе!!! соседи охеревають...
отвечу просто - кончать НАДО !!!:-)))
когда женщина успеет несколько разов кончить а потом в месте можно
врут, все врут, вспомни правила этикета -бабу всегда пропусти вперёд, 10лет уже замужем ни разу ещё вместе не кончили и кого не спрошу нет таких, а смотрю в ТДВих навалом