Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мы с вами узнаем друг друга встретившись на ответах через 10 лет?

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015461), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Анна на шее* Мыслитель (9250) 9 лет назад
сомневаюсь. здесь каждый тот, кем он хочет быть, а не кто есть на самом деле.
Остальные ответы
Наталья Гуру (3846) 9 лет назад
ну если добавляться в друзья, то почему бы и нет?)))
sh toПросветленный (21795) 1 месяц назад
а тут есть такое ?
навигатор Оракул (94747) 9 лет назад
Я тут ПОЧТИ с основания-прошло всего 3.5 года.... -хотя всему =MAIL.RU-вроде 12 лет.... мне об ЭТОМ событии напоминают ЕЖЕДНЕВНО.... но ТОГДА-12 лет назад... у меня был лишь РС с процессором 386 SX....и про ИНТЕРНЕТ мы и не СЛЫШАЛИ!!!!
Источник: Вы сильно ФОРСИруете ВРЕМЯ....
L Мастер (2343) 9 лет назад
Надеюсь, что нет!
Татьяна Профи (981) 9 лет назад
все возможно надо только верить)
sh to Просветленный (21795) 1 месяц назад
Если не будем терять связь, то и не заметим изменений.
Это после долгого расставания не узнаёшь, а когда всё время перед глазами....
regina regina Мудрец (12498) 1 месяц назад
Нет, ответы столько не проживут
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013153) 1 месяц назад
Кто-то внешне меняется, а кто-то внутри )
Алина Гермек Знаток (474) 1 месяц назад
Здравствуйте уже 9 лет прошло
PingvinaПросветленный (34604) 1 месяц назад
Ещё годик подождать.
Алина ГермекЗнаток (474) 1 месяц назад
Неа
Виктор Мохин Просветленный (31516) 1 месяц назад
люди мало меняются, но Бог заложил в человеке искру, чтобы стать лучше. А так кто-то еще больше будет притворяться.