Алексей Перов
Мастер
(1594)
13 лет назад
Тестером вы проверяете только на обрыв!
а зачастую из за плохой обработки обмоток, витки вторички начитают отскакивать и замыкаться между собой, да она рабочая но ЭДС то слабее. и из за этого запросто может не заводиться. искра есть, но не заводиться. т. к. при сжатии поршня, создается давление и она пробивается у свечи. Во общем явление это редкое, но бывает! мне попадалось. только на машине проверятся.
Hans
Мастер
(1674)
13 лет назад
тестером на омах. первичка маленькое сопротивление вторичка большое все это на массу. но межвитковае не проверишь это тока на месте или на стенде на искру!
Боря
Мастер
(1551)
13 лет назад
наличие искры на свече еще ничего не говорит о ее исправности а также о исправности катушки, тестером катушку не проверить (разве что на обрыв все го то ) короче самый лучший ответ выше у Алексея Перова
Полковник
Оракул
(59143)
13 лет назад
Самое простое - заменой на заведомо исправную.
Измерение сопротивления обмоток тестером - горубая проверка, т. к. КЗ витки определить таким измерением практически невозможно. Можно только на обрыв.
КЗ витки определяются измерением добротности катушки с помощью специальных приборов - измерителей Q, L, C, или с помощью генератора и осциллографа.
Неисправность, описанная Алексеем Петровым, имеет место быть. Дополнительный признак - сильный нагрев катушки.