
что такое покер ?

Пользователь удален Мыслитель (5736), закрыт 13 лет назад
что такое покер ?
Лучший ответ
Cash Мастер (2042) 13 лет назад
ПОКЕР, карточная игра из разряда азартных. Хотя в покер играют во всем мире, наибольшей популярностью он пользуется в США: это классическая игра всех вестернов.
Обычно в покере сдается по пять карт. Игроки пытаются составить комбинации из двух и более карт одного достоинства, последовательность из пяти карт или пяти карт одной масти. В покере используется стандартная колода в 52 листа с равнозначными мастями, значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее — король, дама, валет и от 10 до 2. Туз также может рассматриваться как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, как и старшая в ситуации король — дама — валет — 10.
Каждая сдача представляет собой отдельную игру со своим банком, предварительной торговлей и ставками. Ставки делаются в один круг и более, и банк достается игроку с наивысшей комбинацией, а в некоторых вариантах игры — делится между двумя и более игроками.
История
Покер вернулся в Европу с Робертом Ч. Шенком, американским послом в Великобритании — в начале 1870-х гг. он познакомил с ним членов суда королевы Виктории. Свод правил, записанный Шенком, стал первой книгой, посвященной покеру.
Сначала в европейском варианте игры старшинство комбинаций по нисходящей было следующим: 4 карты одного достоинства, фул (3 и 2), три карты одного значения, две пары, одна пара, а при отсутствии пар выигрывала старшая карта. Позднее к этим комбинациям добавились стрит (последовательность из пяти карт вне зависимости от масти) и флешь, которые в вышеприведенном порядке шли по старшинству вслед за тройкой. Были установлены также дополнительные круги торговли.
Ход игры
Постепенно оформились две основных разновидности игры: 1. Закрытый (прямой покер) , в котором все пять карт сдаются лицевой стороной вниз; и 2. Открытый покер, в котором одна или две карты сдаются лицевой стороной вниз (всего сдается по 5 или 7 карт) , а остальные — лицевой стороной вверх или же все карты сдаются в открытую за исключением последней (при сдаче семи карт) . В закрытом покере после первого круга торговли каждый игрок может взять из колоды от одной до трех карт с целью улучшения своей комбинации. Лучше всего когда в игре принимают участие 6-7 игроков.
Старшинство комбинаций. Традиционная последовательность комбинаций следующая: 1. стрит-флешь (пять карт одной масти по порядку; старшая комбинация туз — король — дама — валет — 10 называется флешь-рояль) ; 2. четыре карты одного значения; 3. фул; 4. флешь; 5. стрит; 6. три карты одного значения; 7. две пары; 8. одна пара; 9. отсутствие комбинаций, тогда выигрыш определяет старшая карта.
Из двух партнеров, имеющих одинаковые комбинации, выигрывает тот, у кого комбинация включает в себя старшие по значению карты. Если старшие карты одинаковы, учитываются вторые по старшинству и так далее. При фуле выигрывает старшая тройка; в случае двух пар, выигрывает старшая пара, а если пары у игроков одинакового достоинства, выигрывает тот, у кого старше пятая, незадействованная в комбинации карта. Когда вышеуказанное правило неприменимо, например — две флеши с одинаковыми картами в разных мастях, могут вводиться частные правила (выигрывает масть в соответствии со старшинством мастей в бридже или же два игрока могут разделить банк) . Не существует универсального общепринятого свода правил этой игры. Разновидность покера с использование карты джокер так и называется — джокер. В игре с джокером старшей комбинацией становятся пять карт одного значения, хотя в некоторых случаях сохраняется неприкосновенность флешь-рояли.
Торговля. Каждая сдача предполагает один или более кругов торговли. В закрытом покере необходимым условием для начала торговли является обладание комбинацией не меньше двойки валетов, хотя сдающий может отменить это требование. В открытом покере первую ставку делает тот игрок, который обладает старшей по значению картой (если таковых двое, то тот, кому она была сдана первому) . Торговля начинается с игрока, сидящего слева от
Остальные ответы
Мудрый Лелик! Мудрец (10003) 13 лет назад
азартная карточная игра.... супер
CeltX Мыслитель (5090) 13 лет назад
ПОКЕР - игра людей любого достатка, возраста и всех профессий, которым после долгого трудового дня необходимы отдых и общение. Если вы одиноки или просто не знаете, чем занять свое время, то игра в покер в интернете или карточном клубе избавит вас от скучных вечеров и ночей. Покер поможет найти новых друзей, приятно провести время, заработать денег. Правила покера очень просты и освоить их можно за несколько минут. Благодаря интернету и специальным онлайн покер клубам - POKER ROOM, вы можете сражаться в покер не выходя из дома 24 часа в сутки. В любое время суток вы найдете себе партнеров для игры в покер по любым ставкам и видам покера. Причем во всех покер комнатах есть специальные столы, на которых вы можете научиться игре в покер без денег - играя на "фантики". Всё это делает покер одним из самых необременительных и приятных занятий.

ПОКЕР - стабильная, высокооплачиваемая профессия. Именно поэтому многие сделали покер главным источником своей прибыли. Игрокам в покер не страшны отсутствие заказов, увольнение и даже инфляция. Скачав программу, покер комнаты и пройдя несложную процедуру регистрации и пополнения своего игрового счета, можно всегда найти партнеров с деньгами, которые очень скоро станут вашими. При инфляции вы всегда можете пересесть на столы с более высокими ставками. Именно профессиональной стороне игры в покер, как способу заработка денег посвящен этот сайт.

Следует уточнить, что профессиональный игрок в покер - это вовсе не мошенники или шулера, а человек который познал все тонкости игры и в силу этого имеет преимущество над другими игроками. Для профессионального игрока покер является одним из самых прибыльных игр в карточных клубах или онлайн покер комнатах. В первую очередь это связано с тем, что многие клиенты клубов, а особенно онлайн покер комнат мало знакомы со стратегией покера или постоянно ею пренебрегают, играя просто ради удовольствия. Особенно слабый уровень игроков в покер румах, которые наряду с клубным покером предлагают игры в онлайн казино, ставки на спорт и т. п. Это объясняется тем, что часто за столы садятся игроки, ожидающие окончания ставок на спорт или привыкшие играть в обычные казиношные игры, где в основном игра идет повезло/неповезло и нет никакого математического расчета.

Для начинающего игрока покер может показаться чрезвычайно простой игрой, в которой не нужно много знаний: пришли сильные карты - нужно ставить, пришли слабые - следует выкинуть карты и не продолжать игру. Другие же считают, что для успеха игры нужно как можно чаще блефовать и путать соперников. Однако всё не так просто. Покер это не шахматы, где вы играете с полной информацией. При игре в покер огромное значение нужно уделять позиции, начальным картам, с которыми стоит вступать в игру, учиться читать противников, хорошо владеть математикой. Это очень сложная, но сверх интересная игра.

До недавнего времени в России почти не были известны такие разновидности покера как, Техасский Холдем, Омаха, Дро покер, Студ покер. Но в связи с развитием интернет ситуация изменилась - огромное количество россиян узнали про эти игры и с удовольствием кинулись осваивать их. Некоторые добились ошеломляющих успехов и уже есть наши соотечественники, которые заработали на этом миллионы долларов. Конечно же, это очень талантливые игроки, но даже для среднестатического игрока, владеющего основами стратегии покера и играющего с умом, заработать несколько тысяч долларов рядовое событие.
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
Eto azartnaja karto4naja igra,gde o4en nuzna horo6aja pamjat na zapominanie kart...
Intelligent Профи (920) 13 лет назад
Покер-это карточная игра.Больше я о ней ничего не знаю.
Сергей Сидоров Знаток (378) 4 года назад
Покер это очень азартная и на первый и ошибочный взгляд простая игра в карты))) Товарищ, первый ответивший грамотную статью скинул- вся фишка в покере не в ее правилах, а в умении "читать" людей и "чувствовать" игру. Можно конечно для начала потренироваться на онлайн играх, там в этом плане попроще будет. Как вариант- казинос топ. Давно уже там играю.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Шишкин Ученик (124) 1 год назад
Раньше считал, что покер, это лучшая игра, где можно не только отдохнуть душой, напрячь мозги, получить удовольствие, но и заработать. Но потом, друг порекомендовал https://ru.casinos-rox.net, там тоже можно играть в покер, но я захотел попробовать что то новое, сменить профиль, познать другие игры, и начал играть в рулетку. Понял, что эмоции те же, удовольствие то же, система почти та же, но доход здесь больше. Сайт даёт зарабатывать и без проблем высылает средства. Моя первая ставка была 21 рубль, после чего табло показало выигрыш, что с этой ставки мне плюс, что я победил и выиграл в размере 12022,50р.! Сейчас, конечно мой счёт в разы выше, и останавливаться на этом я не собираюсь. Хочу в этом клубе получить повышенный статус и различные привилегии.